вторник, 3 октября 2017 г.

Настольное расписание ко Дню Учителя

   Мне всегда немного обидно, что на День Учителя поздравляют меня, а я никого не поздравляю. Ведь такой замечательный осенний праздник! И вот я решила, что тоже хочу делать подарки. И первым подарочком родилось настольное расписание.


Эта работа будет передана моим племянником своему классному руководителю. он учится в начальной школе, поэтому и тему я выбрала немного детскую. использовала вырезалки, в том числе и очень милого лисенка(с него вся работа и началась). вырубку в осенней цветовой гамме. Как функциональный элемент у меня скрепочка - чтобы можно было легко поменять расписание, если оно изменится.

С этой работой хочу принять участие в задании:

6 комментариев:

  1. Какой милый лисенок, глаз не оторвать! Мне нравится, когда работа не просто красивая, но и функциональная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании! С вашим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление) Я тоже люблю делать функциональные вещи!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Ярко, жизнерадостно и позитивно :).
    Спасибо за участие в нашем задании. Удачи Вам и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень люблю ваш ТК! Он дает мне много полезных, творческих "пинков"!

      Удалить
  3. Очаровательный школьный лисенок! Красота! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить